🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#119) "Новогодне змеиные точкисссс"
командная игра,
10.01.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Автор: Camikadze
Участие: 1 500 руб.
(#112) "Футбольный МШ. Часть 2. [Гибкий старт]"
командная игра,
05.02.2025 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: 1 000 en usd
(#115) "Игра"
командная игра,
07.07.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, Бессонница, Laz454
Участие: бесплатное
(#116) "Жаркое лето"
одиночная игра,
23.08.2025 / 09:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: Camikadze
Участие: 200 руб.
(#121) "У ТАГАНА ЕСТЬ РОГА [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
06.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Camikadze
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://rnd.en.cx/ (владелец домена: GrafiN) Показать аватары
Модераторы форума: GrafiN

Мокрые войны / Технические усовершенствования движка

20.06.2008 9:59:13 / 17 сообщений / автор темы tamtamchik .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.06.2008 9:59:13 (UTC +3), novoch.en.cx ]  
Хотелось бы увидеть пару-тройку изменений в движке мокрых.

1. Скрытие списка игроков в мокрые войны из строки "Сейчас на сайте".
Или, для простоты реализации - скрытие самой этой строки в разделе "Настройки сайта", ибо игроки очень сильно палятся, когда за 5 минут до начала мокрых на сате присутствую 10 человек авторизированных, только глупый не поймет что они играют... (сколько им не вдалбливал заходить позже - не слушают)...

2. Возможность выдавать бонусы через Игру (ниже под описанием жертвы).
т.е. выдавать обычное бонусное задание, выполнение/невыполнение которого чтобы можно было отследить в управлении игры и дальше действовать по обстоятельствам оргу...

3. Возможность убийства/воскрешения игрока автором игры.
Для реализации некоторых моментов сценарных мокрых войн необходимы такие действия. Т.е. например я делаю игру по фильму Адреналин, условия отличаются от обычных мокрых тем что надо выполнять бонусы, если их не выполнять то "умрешь" (ну, как в фильме))) так вот пока я могу умертвить игрока только через дисквалификацию, а это не хорошо и очки теряются и надпись "Дискалифицирован" потом людей пугает...

Вот, в принципе. Спасибо.

PS. Обсуждение перенесено из https://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=4977065
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 04.07.2008 18:13:19 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
А можно ли реализовать следующее. Чтобы можно было увидеть статистику сразу после того как убита последняя жертва, а не ждать окончания игры?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.07.2008 18:48:12 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Есть предложение реализовать еще один вариант развития игры, в результате которого побеждает единственный оставшийся в живых игрок, а не тот, кто замочил больше жертв.
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 06.07.2008 1:04:14 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Данный вариант был реализован изначально (на демке - точно). Но не считаю что он верен. Поясню почему. Кто-то бегает, выслеживает, поджидает, рискует, мочит. Замочил больше всех. Есть другой, который короткими перебежками перебираясь по улицам, не на кого не охотясь доживает до конца. И кто заслуживает победу?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.07.2008 11:52:21 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Самое главное выбрать нужную тактику. В этом и интерес.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.07.2008 15:38:50 (UTC +3), miass.en.cx ]  
Еще бы хотелось чтобы игроков, подтвердивших участие было видно только автору игры и не видно владельцу домена.
Мне, как владельцу домена, видно весь список игроков, а я хочу играть на равных условиях с остальными...
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.07.2008 14:36:26 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Есть предложение тосовать киллеров/жертв каждый день в 2-3 ночи. Почему в 2-3 - потому что если в 00 00 то у кого-то может сорваться засада. Предлагаю данную фичу реализовать опцией в настройках игры.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.07.2008 14:38:38 (UTC +3), miass.en.cx ]  
mike_stalker: Есть предложение тосовать киллеров/жертв каждый день в 2-3 ночи. Почему в 2-3 - потому что если в 00 00 то у кого-то может сорваться засада. Предлагаю данную фичу реализовать опцией в настройках игры.

+1
Я ЗА такую фичу!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.07.2008 22:11:36 (UTC +3), tm.en.cx ]  
и через 3-4 дня ты знаешь всех кто на тебя может охотиться...
-1

добавте чтоб владелец домена не видел список игроков. чтоб хотя бы кнопку жамкнуть надо было...а лучше если и логироваться доступ будет к кнопке.
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 11.07.2008 0:02:36 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Night Whisper: и через 3-4 дня ты знаешь всех кто на тебя может охотиться...
-1

Я знал кто на меня может охотиться ещё до начала игры приблизительно и точно утром после старта игры. Так что это не аргумент. И плюс я предлагаю это делать не обязаловкой а как опцией к игре.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.07.2008 0:18:28 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
RaceMan: Еще бы хотелось чтобы игроков, подтвердивших участие было видно только автору игры и не видно владельцу домена.
Мне, как владельцу домена, видно весь список игроков, а я хочу играть на равных условиях с остальными...

Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 05.09.2008 20:32:44 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Господа, один раз перетосовка уже использовалась в игре. Всем очень понравилась.
Предлагаю/прошу ещё раз сделать фичу автоматической перетосовки в движке с такими опциями как "как енять порядок" (развернуть наоборот, случайно перемешать, перемешать так тобы не пересекались бывшие жертвы/охотники), указывать время автомат. перетосовки и пр.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.09.2008 21:22:14 (UTC +3), tm.en.cx ]  
у нас такое не катит...приходиться делать так чтоб знакомые друг с другом люди по минимуму пересекались, иначе не интересно:)
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 07.09.2008 16:36:53 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Ну я уже проводил МВ. Выстроил изначальную цепочку исходя из определённых критериев. Потом т.к. никто никого не замочил - развернул её. Потом ещё перетасовал чтоб ни у кого не повторялись охотники/жертвы. В конце концов можно задать ещё и ручной режим, в котором указывать порядок самому, но чтобы перетасовка автоматом отрабатывала в заданное время.
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 20.07.2009 20:01:01 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
А можно ли в МВ реализовать аналогию "Просмотр всего сценария >>>".
Необходима возможность распечатки досье всех игроков с указанием цепочки кто на кого охотится. Будет весьма удобно. Заранее спасибо.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.08.2009 15:16:38 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
mike_stalker: Господа, один раз перетосовка уже использовалась в игре. Всем очень понравилась.
Ну если ее нечастно делать, то да, интересно...Мы так делали на последней игре, было весьма забавно.
-Там-: 1. Скрытие списка игроков в мокрые войны из строки "Сейчас на сайте"
Уже не раз предлагали, нам говорили, что мы "нифига не шарим, никто не палится".

Еще полезная фишка и нужная: когда добавляешь игрока в игру, он должен быть "вне цепочки", а то довольно неудобно, когда ты только добавил, а он уже в цепи и еще надо менять.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 05.08.2009 15:47:45 (UTC +3), go.en.cx ]  
-Там-: Хотелось бы увидеть пару-тройку изменений в движке мокрых....
RaceMan: Еще бы хотелось чтобы игроков, подтвердивших участие было видно только автору игры и не видно владельцу домена.
Мне, как владельцу домена, видно весь список игроков, а я хочу играть на равных условиях с остальными...
подписываюсь под каждым словом. Очень хотелось бы доработки функционала. Тема усовершенствования функционала войн поднималась нами не так давно, но на все наши доводы был получен отказ, аргументированный тем, что наши прихоти - частный случай и никому такое не надо и что власть имущим лучше знать как и что должно быть.
чтоб не голословить - вот ссылка на старое обсуждение. Пост константина сказал о многом
mike_stalker: Данный вариант был реализован изначально (на демке - точно). Но не считаю что он верен. Поясню почему. Кто-то бегает, выслеживает, поджидает, рискует, мочит. Замочил больше всех. Есть другой, который короткими перебежками перебираясь по улицам, не на кого не охотясь доживает до конца. И кто заслуживает победу?
а заслуживает победы тот, кто больше всех замочил и перебирался короткими перебежками по улицам.
mike_stalker: Господа, один раз перетосовка уже использовалась в игре. Всем очень понравилась.
Предлагаю/прошу ещё раз сделать фичу автоматической перетосовки в движке с такими опциями как "как енять порядок" (развернуть наоборот, случайно перемешать, перемешать так тобы не пересекались бывшие жертвы/охотники), указывать время автомат. перетосовки и пр.
одной перетосовки на игру - выше крыши. Иначе это будет совсем другая игра, в которую лично я бы играть не захотел, но, может кому и нравиться...

коструктивно по поводу бонусов - хотелось бы чтобы была возможность добавлять/удалять бонусы по ходу игры, а так же, чтобы была возможность делать не один, а сколько угодно бонусов. И чтобы можно было добавлять бонус не всем, а отдельно взятым игрокам (иначе говоря - каждому свой). Введя правильный ответ в бонус игрок должен либо получать полезную инфу (как обычно в играх), либо временной бонус, который будет учитываться при подсчёте мест.
28.12.2024 20:03:22
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©