Модераторы форума:
GrafiN
|
27.04.2009 0:05:34
/
33 сообщения
/
автор темы korol
.
|
|
1. Можете сделать так, чтобы вовремя открытой игры "мокрые войны" графа "сейчас на сайте" исчезала как-нибудь, поскольку по ней настолько серьезно палятся участники игры. 2. Можно ли сделать так, чтобы участников видели только организаторы игры, поскольку у нас один "админ" хотел поиграть и не смог - поскольку видел всех участников
|
[
27.04.2009 7:22:06 (UTC +3), en.cx
]
1. можно спустя какое-то время после старта игры заходить на сайт, чтобы посмотреть досье 2. если у админа отключены права управления всеми играми, то список участников он не будет видеть.
|
Kapel: 1. можно спустя какое-то время после старта игры заходить на сайт, чтобы посмотреть досье Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
|
[
27.04.2009 14:46:27 (UTC +3), en.cx
]
И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами.
|
Kapel: И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами. Это мне дало знание моего возможного киллера...не правда ли это помогает неплохо? ;)
|
[
27.04.2009 15:57:28 (UTC +3), en.cx
]
Допустим в игре 25 человек, кто из них охотник на вас?
|
Kapel: Допустим в игре 25 человек, кто из них охотник на вас? Это все "допустим". Я вам говорю про реальный факт, который помешал играть "приятнее". А "если бы, да ко бы" оставляйте на проведение игр со своим авторством. Даже если играет 25 человек -> запомнить 25 лиц (а не 400к> [насление в городе]) намного проще ;) да и мокрые войны - это убийство за один выстрел, а не игра в "кто кого больше водой обольет". А при условии, что я приблизительно знаю своего киллера - шанс одного выстрела очень сильно теряется. А киллер без шанса - игра на ветер.
|
согласен с топикстартером
|
Kapel: И что вам дало знание участников? Мочить игрока без получения его досье запрещено правилами. Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
|
(
)
[
27.04.2009 18:17:44 (UTC +3), go.en.cx
]
Считаю, что лучше не отображать вообще никого из присутствующих на сайте, ибо непоявление на сайте человека так же может помочь. Пример - я подозреваю, что мой знакомый - мой киллер. Я ему говорю - глянь, что в описании игры орги написали! Он смотрит и отвечает что-нибудь, например "да, жёсткое описание", а я мониторю, что на сайте он не появился - значит как минимум он играет, как максимум - мой киллер. Так же очень палит получение аттестата человеом за несколько дней до игры, хотя что с этим делать - не знаю. Но, возможно, помогло бы скрытие даты получения аттестата...
|
Хотя на много проше делать начало игры вечером, часиков в 9-10 вечера по-местному, чтобы был доступен вход в игру! Смысл, в том что все уже находятся дома и до утра смысла охотиться нет, можно зайти в любое время и посмотреть досье и вряд ли кто то будет всю ночь мониторить присутствующих на сайте. Ну и второе быстро авторизоваться -> получить досье -> и сразу нажать кнопочку "выход" (вся процедура занимает секунд 30). Да и вы все пишите: korol:Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
mike_stalker:Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних?
|
(
)
[
28.04.2009 10:17:35 (UTC +3), 56.en.cx
]
как на многих форумах сделать в настройках аккаунта галку - "скрывать присутствие"
ибо слежка в некоторых ситуациях позволяет читерить...
|
Эλьφ:Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних? Потому что все возможные средства хороши - если бы их не было, спокойно играл бы без них...а если другие ими пользуются, то почему я должен быть заведомо в проигрыше?
|
1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!! 2. после убийства можно было бы оставить функцию мониторинга обстановки (всего: n, убито: n-x, вами убито: 4)...
согласен с тем, что присутствие на сайте и дата получения аттестата палит пипец!!!
|
Эλьφ:Да и вы все пишите: korol:Если сидеть и мониторить сайт - то многое понятно и не важно, в какое время ты входишь на сайт....я, допустим, так 8 человек из 10 играющих вычислил...это очень палевная штука..
mike_stalker:Когда я играл первые мокрые, я воспользовался описанной функцией, в итоге утром я знал всех, кто играл и это ооочень сильно помогло. Давно уже говорили чтобы не показывали играющих в строке тех, кто присутствует на сайте.
Вам заняться больше нечем? Сами занимаеться этим, а потом тут ищете крайних?
Уважаемый, если ты думаешь что я сам сидел всю ночь и каждую минуту обновлял страничку... Что я тебе могу сказать... Колесо давно изобретено. Человечество во всю пользуется электричеством. КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Если есть прямые ручки, то ничего не стоит всё это дело автоматизировать и утром за чашкой кофе посмотреть кто когда был на сайте. Думай, прежде чем что-либо говорить.
|
Tucker: как на многих форумах сделать в настройках аккаунта галку - "скрывать присутствие" Это было бы классно! whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер" Это было бы реально весело!!!
|
RaceMan: Это было бы реально весело!!! На движке сухих войн было реализовано "анонимное" отправление сообщений =) реально прикольно было жертве отправлять разные несуразности =)
|
whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!! Я что-то пропустил? Движок МВ тестил когда он только появился на демо. Потом играл и проводил игры. И что-то я ни разу не видел такого "переговорника"... Ты ничего не путаешь?
|
mike_stalker: Я что-то пропустил? Движок МВ тестил когда он только появился на демо. Потом играл и проводил игры. И что-то я ни разу не видел такого "переговорника"... Ты ничего не путаешь? Имеется ввиду движок "сухих войн" (cxwars которые)
|
mike_stalker:Уважаемый, если ты думаешь что я сам сидел всю ночь и каждую минуту обновлял страничку... Что я тебе могу сказать... Колесо давно изобретено. Человечество во всю пользуется электричеством. КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Если есть прямые ручки, то ничего не стоит всё это дело автоматизировать и утром за чашкой кофе посмотреть кто когда был на сайте. Думай, прежде чем что-либо говорить.
Я то думаю, но вы сами противоречите сами себе, зачем смотреть, а потом "не интересно" играть, сами портите себе удовольствие, хотите играть для души, интереса, а выходит........ как всегда..... ну да это получается одна из "стратегических" уловок, но можно то и без нее... Хотя да предлагаю, давать право участникам мокрых воин на все время проведения игры, возможность скрывать свое нахождение на сайте! Чтоб сами решали, хотят они этого или нет, есть же наверное и самоуверенные которые ничего не бояться) whims: 1. ещё, как мне кажется, было бы здорово добавить переговорник "киллер - жертва, жертва - киллер", что тоже добавит красок в игру!!! на старом движке мокрых войн это было реализовано, пользовались - было забавно!!! Ну, а при вот этом условии, полюбому нужно скрытие, вот так случиться казус, что на сайте останутся они вдвоем....
|
|
|
|