EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#112) "Футбольный МШ. Часть 2. [Гибкий старт]"
командная игра,
05.05.2025 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: 1 000 en usd
(#115) "Игра"
командная игра,
07.07.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, Бессонница, Laz454
Участие: бесплатное
(#116) "Жаркое лето"
одиночная игра,
23.08.2025 / 09:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: Camikadze
Участие: 200 руб.
(#121) "У ТАГАНА ЕСТЬ РОГА [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
06.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Camikadze
Участие: 3 000 руб.
(#124) "МШ"
командная игра,
26.01.2026 / 22:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: GrafiN
Участие: 1 000 en usd
RSS 2.0
Домен: https://rnd.en.cx/ (владелец домена: GrafiN) Спрятать аватары
Модераторы форума: GrafiN

Задание "Как читается Брайль"

21.01.2019 22:37:55 / 1 сообщение / автор темы karasunokami .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2019 22:37:54 (UTC +3) ]  
На игре "Pop-культура [4-ая игра чемпионата точек 2018-2019]" первым заданием была логика, в которой игрокам предлагалось задание в виде

⠅⠁⠅ ⠟⠊⠞⠁⠑⠞⠎⠫ ⠃⠗⠁⠯⠇⠾⠢

, что в переводе с шифра Брайля означает "Как читается Брайль?".

Задание решалось следующим образом - игрокам необходимо было провести по надписи слева-направо, не отрывая палец от экрана смартфона. Если произошло совпадение точки начала движения и точки отрыва, текст Брайля заменялся на ответ, который закрывал задание.

Минусы:
- Работает только в мобильной версии
- Странно работает в мобильном safari (iphone)

Верстка и скрипт.

<span id="brail">⠠⠅⠁⠅ ⠟⠊⠞⠁⠑⠞⠎⠫ ⠠⠃⠗⠁⠯⠇⠾⠢</span>


Описание работы.

На 8 строке скрипта на искомый блок добавляется событие типа "touchstart", означающие начало движения. В блоке обработки события мы получаем X координату начала движения (9, 10 строки).

На 14 строке скрипта добавляется событие "touchend" - окончание движения соответственно, в блоке которого мы можем получить объект для получения X координаты, на которой было закончено движение (отрыв пальца пользователя) (16 строка).

В условии на строках 19-21 подобраны условия (числа), в случае успешного выполнения которых происходл показ ответа для игрока. В этой игре были подобраны числа с разбросом значений на 60 пикселей для первой точки (-30 ~ 30) и 40 пикселей для второй точки (210 ~ 250).

На 23 строке изменение текста Брайля на нужный ответ, которым и закрываетс задание.

Обфускатор, который я использую - для перевода скрипта в "нечитаемый" вид.

Надеюсь, что это поможет делать интересные и необычные задания. Отвечу на все вопросы или предложения модификации и доработки.

Файл: ( 0,96 Kb):  brail.js
15.04.2025 21:09:59
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©