🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#112) "Футбольный МШ. Часть 2. [Гибкий старт]"
командная игра,
05.02.2025 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: 1 000 en usd
(#115) "Игра"
командная игра,
07.07.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, Бессонница, Laz454
Участие: бесплатное
(#116) "Жаркое лето"
одиночная игра,
23.08.2025 / 09:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: Camikadze
Участие: 200 руб.
(#119) "В Пупырь Ежа через Блям"
командная игра,
24.08.2025 / 13:00:00
Игра: Точки
Автор: Camikadze
Участие: 500 руб.
(#121) "У ТАГАНА ЕСТЬ РОГА [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
06.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Camikadze
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://rnd.en.cx/ (владелец домена: GrafiN) Показать аватары
Модераторы форума: GrafiN
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8

Формулы расчета КС (зависимость о количества участников)

27.11.2009 23:32:45 / 142 сообщения / автор темы Konstantin .

Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 27.11.2009 23:32:45 (UTC +3), example.en.cx ]  
Итак на текущий момент имеется 3 варианта зависимости КС от количества игроков:

Вариант №1 (текущий)
min(s/p;1.5)



Вариант №2 (от Нолемоций)
min(ln(e*p/s);1.5)



Вариант №3 (от Bender)
arctg(p/s)*2/pi



Просьба в эту тему не писать сообщения типа, "верните очки", "мне ничего не нравится" и т.п. Давайте здесь обсудим именно ту часть формулы КС, которая зависит от количества игроков в игре. Все сообщения не по теме я буду удалять, а авторов таких сообщений временно заносить в черный список домена world.en.cx
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 27.11.2009 23:40:46 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
третья формула не нравится тем что при достаточно большом значении аргумента недостаточно большое значение самой функции, первая не нравится своей линейностью, так что на мой взгляд оптимальный вариант - формула 2.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 0:07:16 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
А 2 формула при малом количестве игроков начинается с минуса?
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 28.11.2009 1:29:33 (UTC +3), example.en.cx ]  
Ну с минуса мы начинать конечно же не будем. Минимум будет 0.
Еще как вариант (№4) можно сделать что-то среднее между вариантом 1 и 2:
min(ln(2*(p/s+0.5));1.5)



Забыл уточнить, все эти графики на примере командной игры Схватка (s=75).
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 1:47:42 (UTC +3), paris.en.cx ]  
2 формула кажется оптимальной.
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 28.11.2009 3:01:46 (UTC +3), perm.en.cx ]  
тут получается максимальный кс 1.5? при численности сто пятдесят человек ?

мне нравится последняя ) ( то что между 1 и 2)

тут у меня возник другой вопрос. численность людей будет учитываться? или "соревнующихся единиц" ?

для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 10:43:01 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Пока не додумал до конца. Предлагаю такую. Если играет мало команд, на новых доменах, то им будет очень мало очков. Может лучше чтоб при малом количестве команд больше чувствовалась разница в очках. Чтоб график в начале более резко вверх шел. И ещё я бы предложил чтоб добавился ещё один множитель для бесплатных игр, меньше единицы, чтоб меньше очков давалось. Для зависимости от количества может так, через корень: min((((400*p)^0.45)/s);1.5)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 10:49:45 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 12:09:17 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Меняя множитель 400 можно регулировать максимум участников, когда начинается потолок очков. Меняя степень(корень) можно регулировать интенсивность роста очков, искривление графика.
P.S. Извините за количество сообщений, с оперы мини можно только отправлять сообщения, редактировать нельзя(
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 13:41:19 (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
ДА что за стремление увеличить количество очков за игру. Поймите же, что больше очков будете получать не только вы, но и все. Они элементарно потеряют цену. Если сейчас 150-200 очков имеют хоть какой-то вес, то введя ваши мега-коэффиценты, они будут получаться в паре игр.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 14:15:29 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Нету такого стремления. Цель сделать зависимость очков от количества человек.
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 28.11.2009 15:35:27 (UTC +3), example.en.cx ]  
Izvil: тут у меня возник другой вопрос. численность людей будет учитываться? или "соревнующихся единиц" ? 

для командных игр лолгичнее по числу команд высчитывать. чтоб допустим кс становился 1 при значении команд 10.


Количество команд в командных играх мы не стали рассматривать (хотя на первый взгляд логичнее учитывать именно команды), потому что, если команд мало (например 5), а в каждой по 30 человек. То если учитывать только количество команд, в моем примере команда победитель получит мало очков. И если их еще разделить на 30 человек, то совсем мизер каждый получит. Поэтому учитываем количество человек в игре.


Я вот еще подумал, может быть уменьшить немного влияние количества человек на конечный КС? Т.е. ограничить этот множитель до 1, вместо 1.5, а то действительно очки обесцениваются.
Капитан
 muma
Аттестат
[ 28.11.2009 16:13:04 (UTC +3), riga.en.cx ]  
Я вот еще подумал, может быть уменьшить немного влияние количества человек на конечный КС? Т.е. ограничить этот множитель до 1, вместо 1.5, а то действительно очки обесцениваются.


Однозначно ЗА ограничение до 1. Получать 30 очков за 1-ое место в одиночном мозговом штурме, например, - это перебор. Для новичка вообще означает перепрыгивание через звания.

Если при новой системе будет даваться намного больше очков (сейчас такое в моих любимых мозговых штурмах происходит), то весьма скоро придется пересматривать звания. Рядовой - это будет игрок с количеством очков меньше 100 ..., генерал - больше 10000. Думаю, что опытным путем стоит подобрать значение s так, чтобы порядок зарабатываемых очков остался тем же.

Из графиков лучше второй вариант либо нечто среднее между 1-ым и 2-ым.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 16:37:59 (UTC +3), by.en.cx ]  
2-й, но максимальный КС - 1. этого достаточно.
Точки - играет много народа - КС 3.08 - максимум человек в команде 7. по 22 очка за победу в точках на человека - это явный перебор "показателя опыта".
Потолка в КС 1.0 явно достаточно.
Повторюсь - количество играющих команд далеко не показатель трудности добытой победы. Есть свои лидеры, есть середнечки и есть новички. Для лидеров совершенно не важно, сколько команд играет. Есть каманды 3-4, которые составят им конкуренцию и составят трудности. не более.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 28.11.2009 17:00:45 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
+
За ограничение общего КС до 1.
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 28.11.2009 18:50:54 (UTC +3), paris.en.cx ]  
Общий КС при большом количестве команд не должен быть выше 1-1,5.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 29.11.2009 0:02:34 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Вариант №6



или так
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2009 0:31:59 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
+1. За потолок в 1 КС. Сделал бы исключение для межрегов и всеросов.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.11.2009 6:10:35 (UTC +3), 86.en.cx ]  
Да, хорош график по формуле 1+2. Ограничение КС до 1,2 оптимально (ибо раньше за игру новичков было 90 очей, а опытных хороших авторов 135).
Майор
(
)
Аттестат
[ 29.11.2009 12:55:54 (UTC +3), yo.en.cx ]  
То, что "среднее между 1 и 2" явно гораздо справедливее остальных.

По крайней мере для небольших доменов с малым количеством участников.
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8
28.12.2024 6:07:21
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©