🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#112) "Футбольный МШ. Часть 2. [Гибкий старт]"
командная игра,
05.02.2025 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: 1 000 en usd
(#115) "Игра"
командная игра,
07.07.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, Бессонница, Laz454
Участие: бесплатное
(#116) "Жаркое лето"
одиночная игра,
23.08.2025 / 09:00:00
Игра: Мокрые войны
Автор: Camikadze
Участие: 200 руб.
(#119) "В Пупырь Ежа через Блям"
командная игра,
24.08.2025 / 13:00:00
Игра: Точки
Автор: Camikadze
Участие: 500 руб.
(#121) "У ТАГАНА ЕСТЬ РОГА [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
06.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Camikadze
Участие: 3 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://rnd.en.cx/ (владелец домена: GrafiN) Показать аватары
Модераторы форума: GrafiN

Слив уровня

22.11.2009 11:25:03 / 19 сообщений / автор темы Woland .

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 11:25:03 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Сейчас появился автопереход, вещь бесспорно нужная и полезная, но допустим у команды сломалась машина или они не хотят играть именно этот уровень, мне кажется была бы полезна кнопка "пропустить этот уровень", при нажатии на которую начислялся бы штраф до конца авторепехода + штраф (если есть) за непрохождение уровня
Старший сержант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.11.2009 15:18:13 (UTC +3), h102.en.cx ]  
О да, многие наши команды об этом мечтают!
Капитан
(
)
Аттестат
[ 23.11.2009 2:40:59 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Сделай сливную подсказку через минуту. И пусть себе висит. И автопереход. Не хочешь играть - сливай. Другим подсказкам сливная не мешает.
Или еще - в каждом задании сделать код проходной "хочу играть дальше" и указать его в задании. Что типа если нет желания играть этот левел, можете вбить этот код. Но за это получите столько то штрафа при завершении игры. Автору в конце игры останется промониторить уровни и выдать штрафы за сливы, если таковые имелись.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 23.11.2009 9:10:12 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
это понятно, вот только на мой взгляд куда проще сделать кнопку, чем рассказывать подавляющему большинству авторов про это
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 23.11.2009 19:37:33 (UTC +3), perm.en.cx ]  
по моему проще сказать автору чтоб он сделал единый код\слив на все уровни ))) чем делать кнопку
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 23.11.2009 23:24:00 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
тут каждую неделю приходится рассказывать как после игры убрать/добавить игрока в состав чуть ли не с картинками, а тут ещё авторам рассказывать чокаво я уж не вывезу)
Супер Админ
Мальчик
Аттестат
[ 23.11.2009 23:49:46 (UTC +3), example.en.cx ]  
Ветер: Сделай сливную подсказку через минуту. И пусть себе висит. И автопереход. Не хочешь играть - сливай. Другим подсказкам сливная не мешает.
Или еще - в каждом задании сделать код проходной "хочу играть дальше" и указать его в задании. Что типа если нет желания играть этот левел, можете вбить этот код. Но за это получите столько то штрафа при завершении игры. Автору в конце игры останется промониторить уровни и выдать штрафы за сливы, если таковые имелись.

Вот это самое правильно решение, а то усложнять интерфейс разными рюшечками, ой как не хочется. Сейчас и так любой новый функционал когда делам уже не знаем куда настройки пихать.

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 3:29:56 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Константин, а заместителя капитана сделаете?
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 10.10.2010 11:38:47 (UTC +3), kozlov.en.cx ]  
И когда же сия задумка воплотиться в жизнь, очень нужная вещица то!
Полковник
(
4F
)
Аттестат
[ 10.10.2010 11:46:47 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
и сразу появляется дополнительная возможность нечестной игры... оно вам надо?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.10.2010 12:21:18 (UTC +3), swiss.en.cx ]  
Денис,
А чем это влияет на честность игры?
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.10.2010 13:10:43 (UTC +3), irk.en.cx ]  
Команда-бот натыкала кнопочек, посмотрела весь сценарий с заданиями. Профит.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.10.2010 13:24:23 (UTC +3), lpk.en.cx ]  
мне кажется ненужная вещь. я некоторые схватки без автоперехода делаю, ибо каждая команда должна получать одинаковое представление об игре, о каждом уровне, о каждой подсказке. а еще мне очень нравятся вот эти вот правила
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 13.10.2010 12:03:19 (UTC +3), budennovsk.en.cx ]  
Woland: тут каждую неделю приходится рассказывать как после игры убрать/добавить игрока в состав чуть ли не с картинками, а тут ещё авторам рассказывать чокаво я уж не вывезу)
 Если у вас на домене такие трудности, то почему бы не создать FAQ'i по этим темам?


К словам Константина только плюсик, минимализм в движке надо сохранять, а не навешивать на него все подрят. 
Капитан
 f@st
(
)
Аттестат
[ 13.10.2010 12:20:23 (UTC +3), ivanovo.en.cx ]  
а мы на своем домене в правильные ответы на движке просто добавляем "слив N" где N-номер уровня и никаких проблем
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.10.2010 12:23:35 (UTC +3), rostov.en.cx ]  
GoodBus: Команда-бот натыкала кнопочек, посмотрела весь сценарий с заданиями. Профит.
+100500
Капитан
 f@st
(
)
Аттестат
[ 13.10.2010 12:32:26 (UTC +3), ivanovo.en.cx ]  
ничего подобного!!! такие команды-боты явно отсеятся на брифинге перед игрой. интересно кто за них будет сдавать командный вейвер?))))) кроме того, даже если кто то из команд затеит такое, это всеравно станет известно, а последствия сами знаете какие - дисквалификация и сибирь!!!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.10.2010 12:52:48 (UTC +3), rostov.en.cx ]  
Да почему сразу боты.Ну к примеру ты мой друг и хочешь выиграть игру и говоришь мне, я за тебя сделаю взнос на игру, а ты подашь заявку и выйдешь на игру и у тебя после первого задания сломается машина например, но ты посмотришь весь сценарий и скажешь его мне, а сам сойдешь с игры...как то так...
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 13.10.2010 13:03:57 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
А чем вам сливная подсказка не кнопочка? Та же кнопочка. Пишите любой текст и пишете штраф. Всё.
26.12.2024 21:45:54
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©