Модераторы форума:
GrafiN
|
22.08.2011 17:25:07
/
2 сообщения
/
автор темы danduh
.
|
|
Ночная гонка
Роман Янушевский
Автомобиль резко тормозит, и из него выскакивают несколько человек. Они забегают в заброшенное здание и начинают лихорадочно шарить лучом фонаря по стенам, перебегая из комнаты в комнату, заглядывая в углы и под подоконники. Если вы увидите нечто подобное, не удивляйтесь. Идет экстремальная городская игра «Encounter».
19 августа, в десять утра, в центре Иерусалима соберутся несколько команд, некоторые из них приедут из-за границы. Они проведут брифинг, на котором получат задание, и немедленно отправятся в путь. В последующие 24 часа им предстоит посещение Тель-Авива и Хайфы, поиск EN-кодов по опустевшим и полуразвалившимся зданиям, прохождение препятствий и выполнение различных заданий.
Пожалуй, возникновение экстремальных городских игр было предсказуемым. Мегаполис - это место, где подавляющее число людей остро ощущает одиночество, а приобрести новых друзей непросто. К тому же жизнь «офисного планктона» однообразна, лишена ярких переживаний и каких-либо
свершений.
Поэтому молодые горожане, имеющие свободное время, нередко сами ищут свежих впечатлений. И вот игроки превращают городской ландшафт в доску для игр, лабиринт, скрывающий немало тайн, где совершение определенных действий имеет смысл, а преодоление любых препятствий - по плечу.
«Encounter» означает «Схватка»
Или «столкновение». Так переводится это слово с английского языка. Игра под названием «Схватка» возникла в 2001 году в Минске. Ее основы разработал минчанин Иван Маслюков, вдохновленный знаменитым американским фильмом «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли.
Первая «Схватка» прошла 7 октября 2001 года, и хотя только последний ее уровень предполагал активные действия, или квест, несколько команд-экипажей подключились к соревнованию, доказав, что подобный формат востребован.
Вскоре, тем не менее, в связи с неизбежными расходами на разработку и проведение игр Маслюков был вынужден обратиться к спонсору – белорусской компании сотовой связи «Белинфонет», взяв ее в качестве партнера проекта. Но на каком-то этапе между ними появились разногласия по поводу дальнейшего развития игры. Компания видела ее как исключительно коммерческий проект для своего продвижения на рынке, а Иван Маслюков стремился создать международное сообщество творческих людей. В конечном итоге «Схватка» как зарегистрированная марка осталась у «Белинфонета», а Маслюков создал и развил альтернативную игру под брендом «Encounter».
Основная цель игры заключается в разгадывании загадок, выполнении задач и поиске EN-кодов, состоящих из комбинации букв и цифр, записанных в определенных местах. Всего за игру нужно выполнить около десяти заданий. Разгадав загадку, команда получает координаты места, где спрятан один или несколько кодов. Собрав их, игроки через Интернет отправляют коды организаторам, а те сообщают следующее задание. Нередко EN-коды находятся в труднодоступных местах, в том числе на высоте, а иногда для их обнаружения даже необходимо снаряжение для промышленного альпинизма.
Существуют также «агентские» миссии, когда требуется выехать на указанное место и по особым признакам вычислить «агента», который делится кодом, иногда обусловив его передачу выполнением какого-то задания.
Нередко для удобства и скорости перемещения игры проводятся в ночное время, когда улицы города пусты и нет дорожных пробок. Как правило, соревнуются несколько команд на автомобилях (экипажей), а параллельно им оказывает помощь штаб или оперативный центр, берущий на себя выполнение логических задач и осуществляющий координацию. Экипаж и штаб находятся в постоянном взаимодействии. Штаб координирует работу полевой группы, помогает разгадывать задания и подсказывает маршруты. Побеждает команда, выполнившая все задания за максимально короткое время либо набравшая больше баллов. В ходе игры задействованы временные бонусы за выполнение необязательных заданий и штрафы за нарушение регламента.
Отметим, что «Encounter» представляет собой мультиформат
|
"Отметим, что "Encounter" представляет собой мультиформат ..." далее прочитать не могу
|
|
|
|