EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#102) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 2] Иди и смотри"
командная игра,
11.05.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, GrafiN
Участие: бесплатное
(#113) "Эй"
командная игра,
25.05.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Camikadze, Бессонница, Laz454
Участие: бесплатное
(#104) "Квест"
командная игра,
11.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: GrafiN
Участие: 300 en usd
(#112) "Игра"
командная игра,
05.02.2025 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: 1 000 en usd
(#107) "Игра"
одиночная игра,
04.02.2029 / 23:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: GrafiN, Ловлю
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://rnd.en.cx/ (владелец домена: GrafiN) Показать аватары
Модераторы форума: GrafiN

Задание "Как читается Брайль"

21.01.2019 22:37:55 / 1 сообщение / автор темы karasunokami .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2019 22:37:54 (UTC +3) ]  
На игре "Pop-культура [4-ая игра чемпионата точек 2018-2019]" первым заданием была логика, в которой игрокам предлагалось задание в виде

⠅⠁⠅ ⠟⠊⠞⠁⠑⠞⠎⠫ ⠃⠗⠁⠯⠇⠾⠢

, что в переводе с шифра Брайля означает "Как читается Брайль?".

Задание решалось следующим образом - игрокам необходимо было провести по надписи слева-направо, не отрывая палец от экрана смартфона. Если произошло совпадение точки начала движения и точки отрыва, текст Брайля заменялся на ответ, который закрывал задание.

Минусы:
- Работает только в мобильной версии
- Странно работает в мобильном safari (iphone)

Верстка и скрипт.

<span id="brail">⠠⠅⠁⠅ ⠟⠊⠞⠁⠑⠞⠎⠫ ⠠⠃⠗⠁⠯⠇⠾⠢</span>


Описание работы.

На 8 строке скрипта на искомый блок добавляется событие типа "touchstart", означающие начало движения. В блоке обработки события мы получаем X координату начала движения (9, 10 строки).

На 14 строке скрипта добавляется событие "touchend" - окончание движения соответственно, в блоке которого мы можем получить объект для получения X координаты, на которой было закончено движение (отрыв пальца пользователя) (16 строка).

В условии на строках 19-21 подобраны условия (числа), в случае успешного выполнения которых происходл показ ответа для игрока. В этой игре были подобраны числа с разбросом значений на 60 пикселей для первой точки (-30 ~ 30) и 40 пикселей для второй точки (210 ~ 250).

На 23 строке изменение текста Брайля на нужный ответ, которым и закрываетс задание.

Обфускатор, который я использую - для перевода скрипта в "нечитаемый" вид.

Надеюсь, что это поможет делать интересные и необычные задания. Отвечу на все вопросы или предложения модификации и доработки.

Файл: ( 0,96 Kb):  brail.js
26.04.2024 8:54:58
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©